Вопросы и ответы

FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы)

Доставка
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Наши курьеры осуществляют доставку мелкогабаритных товаров до квартиры или офиса покупателя. Обращаем Ваше внимание на то, что адресная доставка крупногабаритных товаров (более 5 кг.) производится только до входа в здание.
Подробнее можно посмотреть тут.
Подробнее: 
Что делать, если товар был поврежден при доставке?
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа —  Вам необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию) в свободной форме и отправить её по электронной почте на адрес order@ledgoods.ru. В случае, если Вы столкнулись с такой ситуацией – просим Вас сообщите нам о случившемся по телефону +7 (495) 721-70-93
Каковы сроки доставки заказа?
Срок доставки товара зависит от: вашего региона, выбранного способа доставки, наличия товара на складе в Москве. Обычно мы отправляем товар на следующий день после оформления или оплаты подтвержденного заказа.
Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи или при доставке?
К сожалению, возможности отказаться от части заказа нет. Вы можете отказаться от неактуального заказа полностью и оформить новую заявку.
Подробнее: https://rozetka.com.ua/faq/
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки пешим курьером по Москве в пределах МКАД стоит 500 рублей. Обращаем Ваше внимание, что максимальный вес, который может доставить пеший курьер составляет 10 кг.
Подробнее о всех способах доставки и стоимости можно посмотреть тут.
Доставка возможна по всей России?
В регионы России мы осуществляем доставку транспортными компаниями. В большинстве случаев у нас не возникает проблем с отправкой товара в любой город России.
Оплата
Возможно ли оплатить заказ картой при получении?
В данный момент, к сожалению, у нас отсутствует возможность оплатить заказ платежной картой при получении (с помощью POS-терминала). Однако, Вы сможете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard или оформить заказ с указанием безналичной формы оплаты.
Уточняем, что услуга оплаты картой доступна только при оформлении заказа на нашем сайте. Для этого, при оформлении заказа у нас сайте, Вам необходимо выбрать соответствующий вид оплаты.

После оформления заявки на сайте — наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации относительно доставки Вашего заказа.
Возможно ли купить товар в рассрочку?
К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.
Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?
Да, у Вас есть возможность оплатить заказ картами Visa и MasterCard на нашем сайте. При оформлении заказа, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать соотвествующий пункт оплаты.
Как я могу оплатить свой заказ?
Сейчас доступны такие способы оплаты:
  • наличная оплата
  • безналичная оплата
  • оплата картами Visa и MasterCard
Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?
У нас можно оплатить заказ банковским переводом либо с помощью платежных карт Visa и MasterCard любого банка.
Позвоните или напишите нам и мы отправим счет на заказ по электронной почте. Мы работаем с НДС и без НДС. В письме просим указать необходим ли счет с НДС.
При оплате счета с НДС и получении товара мы передаем следующие документы: оригинал счета, расходную накладную (ТОРГ-12 или УПД), счёт-фактуру (в случае передачи накладной ТОРГ-12).
При оплате счета без НДС мы предоставляем следующие документы: оригинал счета, расходная накладная (ТОРГ-12 или УПД).
Оплатить заказ картами Visa и MasterCard можно только при оформлении заказа через сайт.
Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?
Для физических лиц:
  • паспорт.
Для юридических лиц:
  • доверенность, выписанная на предъявителя
  • без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходной накладной печатью организации.
Гарантия
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. 
Подробнее: https://rozetka.com.ua/faq/
 
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Подробнее: https://rozetka.com.ua/faq/
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу.
 В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 14 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 14-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей»  сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются. 

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания:
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).
visa mastercard yandex sberbank